Электрическая схема ваз 2114 инжектор

При желании владельца ВАЗ-2114, его можно укомплектовать кондиционером, позволяющим комфортно чувствовать себя всем в эти жаркие летние деньки в салоне данного электрическая схема ваз 2114 инжектор автомобиля. Тогда, при включении кондиционера, обязательно должен включиться и вентилятор системы охлаждения двигателя, не зависимо от того, какая температура будет у охлаждающей жидкости. Потому что, так устроена его электрическая схема включения, при наличии кондиционера. Но, на тех автомобилях ВАЗ-2114, где кондиционер отсутствует, вентилятор системы охлаждения двигателя должен срабатывать при нагреве антифриза до температуры 101 градус. Если электродвигатель вентилятора включится и начнёт работать даже на не прогретом двигателе, то водителю нужно будет решать эту проблему. В начале, нужно проверить целостность изоляции проводов, идущих к датчику температуры охлаждающей жидкости ДТОЖкоторый располагается в головке блока цилиндров, на его впускном патрубке. Если они, по какой-то причине, стали замыкать на массу, то вентилятор обязательно должен включиться, так как этот ложный сигнал говорит контролёру о том, что температура антифриза в системе охлаждения двигателя поднялась электрическая схема ваз 2114 инжектор 130 градусов. Так как контролёр не знает, что этот сигнал ложный, он естественно включает вентилятор в работу. Вторая причина, постоянно работающего вентилятора ВАЗ-2114, может быть связана с «глюком » контролёра, который включает его по управляющему сигналу датчика охлаждающей жидкости, а после снижения температуры антифриза, в результате работы вентилятора, отключать его не хочет. Это может быть связано с прошивкой контролёра. Напряжение на клеммы электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя, подаётся через контакты реле, которое располагается в дополнительном электрическая схема ваз 2114 инжектор реле и предохранителей, находящемся в ногах переднего пассажира за боковой крышкой, закрывающей переднюю консоль. Если залипнут контакты этого реле, то вентилятор будет включаться и работать сразу после поворота ключа в замке зажигания. Если вентилятор включается не сразу, а только после прогрева двигателя и потом не отключается, то причина его такой работы может быть связана с низким уровнем антифриза в системе охлаждения двигателя или с неисправностью термостата, который отказывается открывать свой клапан для обеспечения циркуляции жидкости по большому кругу через радиатор. Проверить это достаточно просто. Открываете капот и на холодном двигателе нужно проверить уровень охлаждающей жидкости. Если он в норме, запускаете двигатель, даёте ему прогреться до рабочей температуры и щупаете рукой подводящий шланг радиатора. Каждый из нас сталкивается с проблемами во время эксплуатации автомобиля. Однако, иногда эти проблемы можно решить самостоятельно. Основная цель этого сайта - помочь автомобилистам избежать лишних затрат при ремонте автомобилей, подсказав причины неисправности и варианты ее устранения. Мы нацелены на живое общение, поэтому надеемся на Ваши комментарии и взаимопомощь другим автомобилистам. Спасибо, что Вы с нами и удачи на дорогах! Если Вы нашли свою фотографию или текст на нашем ресурсе - скажите нам об этом. Мы укажем Ваше электрическая схема ваз 2114 инжектор или удалим материал.

Смотрите также:
  1. Описание 2 100 — 1 — 12 960 2 700 14 Мар.

  2. Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ 2106, 21061 и 21063 1976-1987 Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ 2106, 21061, 21063, 21065 1988-2001 Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2107 1?

Написать комментарий

:D:-):(:o8O:?8):lol::x:P:oops::cry::evil::twisted::roll::wink::!::?::idea::arrow: