Имя существительное презентация 6 класс

Аннотация к уроку русского языка по теме: «Имя существительное» итоговый урок Презентация к уроку русского языка выполнена с применением технологии Microsoft Power Point, Microsoft Word. Программа: Учебный комплекс под редакцией На слайдах Вы увидите материал по русскому языку, который используется для проверки качества знаний по теме: «Имя существительное». Упражнения построены на материале, благодаря которому учащиеся знакомятся с историей Нижнего Новгорода, обогащают свой словарный запас, обучаются культуре речи. Упражнения составлены учителем, Мытаревой Комментарии к материалам Цель: компетентное внедрение знаний об имени существительном в речевую практику учащихся с использованием ИКТ Задачи: через использование ИКТ на уроке воспитывать интеллектуально развитую личность, умеющую применять знания на практике и стремящуюся к успеху. В разработке презентации использовались программы: Microsoft Power Point, Microsoft Word Актуальность: Необходимость повышать общекультурный уровень, уважение к родному городу. Комментарии к уроку: Чтобы заинтересовать учащихся, в домашнем задании им предлагается разгадать криптограмму и узнать, имя существительное презентация 6 класс чем пойдет речь на уроке. Криптограмму и упражнения к этому уроку составлял сам учитель, Мытарева Кроме того, дети должны вспомнить, найти в имя существительное презентация 6 класс, как еще называют Нижний Новгород карман России, город на семи холмах и проч. Все упражнения презентации дублируются в напечатанном виде и находятся у учащихся на партах. Для выполнения домашнего задания по этому уроку учащимся выдаются листы А-4 с изображением таблицы, для разгадывания шифра и сама криптограмма. Методические рекомендации по использованию тематической разработки Тема: «Имя существительное» итоговый урок Целевая аудитория: 6 класс Форма: Урок - заочная экскурсия Цель: компетентное внедрение знаний об имя существительное презентация 6 класс существительном в речевую практику учащихся. Задачи: - Совершенствовать умения доказывать принадлежность слова к имени существительному, определять род, производить грамматические разборы имен существительных. Оборудование: мультимедийный комплекс; дидактический материал криптограмма, упражнения.

Смотрите также:
  1. Приведите свои подобные примеры переносного употребления единственного числа. А рощи — существительное, нарицательное, неодушевленное, женского рода, 1-го склонения, употреблено в винительном падеже, во множественном числе Б уединенье — существительное, нарицательное, неодушевленное, среднего рода, 3-го склонения, употреблено в винительном падеже, в единственном числе В ночь — существительное, нарицательное, неодушевленное, женского рода, 3-го склонения, употреблено в винительном падеже, в единственном числе Г звезды — существительное, нарицательное, неодушевленное, женского рода, 1-го склонения, употреблено в винительном падеже, во множественном числе Slide 27 4.

Написать комментарий

:D:-):(:o8O:?8):lol::x:P:oops::cry::evil::twisted::roll::wink::!::?::idea::arrow: